ВИЗУАЛЬНАЯ РИТМОЛОГИЯ - диагностика живописными картинами МИРОТОК эмоционально-образных блоков.
Автор: Бендицкий Игорь Эдуардович
От автора:
Наша жизнь многогранна, для получения более полного и объемного представления своего внутреннего мира и эмоционально творческого потенциала существует тест ВИЗУАЛЬНАЯ РИТМОЛОГИЯ по программе МИРОТОК.С помощью теста живописными картинами доктора БЕНДИЦКОГО ИГОРЯ выявляются эмоционально-образные блоки, которые приводят к эмоциональному истощению и творческой деградации.
Наша жизнь многогранна, для получения более полного и объемного представления своего внутреннего мира и эмоционально творческого потенциала существует тест ВИЗУАЛЬНАЯ РИТМОЛОГИЯ по программе МИРОТОК.С помощью теста живописными картинами доктора БЕНДИЦКОГО ИГОРЯ выявляются эмоционально-образные блоки, которые приводят к эмоциональному истощению и творческой деградации.
Составляя, оздоровительные программы для современного человека необходимо учитывать, что к природным ритмам природы добавились техногенные ритмы созданные руками человека, которые вносят серьезный дисбаланс в естественные ритмы природы. Исходя из этого, необходимо помочь человеку, найти оптимальный собственный жизненный ритм не только в измененных, с того времени природных условиях, но и в сложных ритмах комфортного, цивилизованного мира.
Программа «Мироток» формирует оптимальный ритм для человека, живущего в современных условиях. В комплексную программу «Мироток» входит визуальная ритмотерапия живописными полотнами. Картины дают возможность с помощью визуального восприятия сформировать созидательные процессы по поддержанию организма в стабильном состоянии. Эффект визуального восприятия достигается за счет пространственного представления всей картины в вертикальном и горизонтальном направлении ритмических процессов.
В книгах «Методы профилактики здоровья по советам древних мудрецов» и «Рмтмы здоровья по программе МИРОТОК» жизненный ритм рассматривается, как объемный, пространственный процесс, который в каждое мгновение жизни регулируется адаптационными силами, как внутри организма, так и силами внешнего воздействия, для стабильного динамичного жизнеобеспечения в природе и информационном пространстве. Всегда необходимо понимать, что сила воздействия организма человека на информационное пространство столкнется с силой самого информационного пространства, и каждый раз будет достигаться разумный компромисс между внутренними и внешними процессами.
Человек обязан быть не простым наблюдателем, а сознательным участником этих процессов и понимать, что каждое мгновение нашей жизни все меняется, как внутри в организме, так и в окружающем пространстве вокруг нас. Могущество древних мудрецов в первую очередь было основано на постоянном изучении жизненных процессов, как между планетами в звездном небе, так и общественных и внутренних в организме человека. Эта неразрывность в восприятии единого процесса в природе давало возможность связывать слегка видимые знаки в природе, с изменениями внутри организма человека. Проанализировав эти знаки можно определить психосоматические и эмоционально-образные блоки нашего организма, можно было поставить диагноз, назначить лечение и прогнозировать дальнейшую динамику изменения физического и душевного состояния человека. Мы понимаем, для этого необходимо было с большой любовью относиться к природе, и верить в Мироздание. Думаю, еще долго, врачами будут осваиваться новые техники в лечении больных, потому что желание врача найти возможность помочь больному, сродни первооткрывателю. Желание совершенствовать лечебные процедуры для достижения лучших результатов, требует постоянного изучения древних методик и использование их в сегодняшнем дне. Направление развития человека возможно только через стабильность внутренних и внешних процессов.
Французский физиолог Клод Бернар впервые указал в науке, что внутренняя среда живого организма, для поддержания стабильности должна сохранять свое постоянство при любых колебаниях внешней среды. Часть внешней среды является море различных цветов, как созданные природой, так и с помощью технических приемов. Воздействие цвета на наш организм огромное, но мы не умеем проанализировать степень влияния цветового оттенка или комбинации оттенков. А ведь цвет это одна из составляющих наш образ жизни, в комплексе со звуком, запахом, вкусом и тактильной чувствительностью мы воспринимаем мир. Понимание и владение воздействия цвета на организм поможет восстановить жизненный ритм. Как известно цвет создается с помощью наложения частот. И если совместить комплекс ритмических физических, дыхательных упражнений можно создать оптимальный ритм, который соответствует жизненному ритму данному человеку при рождении.
Комбинация цветов заставляет человека адаптировать себя к этому суммарному ритму, который передает живописное полотно. Вести себя определенным образом, влияет на мимику, манеры, походку и образ жизни. Психика человека реагирует на цветовое воздействие с помощью ограждения нашего сознания и вырабатывает адаптационные процессы по восприятию измененного состояния. У людей бывают разные реакции на воздействие цветового спектра. Для объединения реакций в единую систему М.Люшер вводит понятие "тип поведения” и выделяет четыре основных типа цветового поведения, соответствующее четырем основным типам характера. С помощью комплексного воздействия по программе МИРОТОК ( ВИЗУАЛЬНАЯ РИТМОЛОГИЯ) живописных работ и ритмической гимнастики этот эффект достигается лучше и стабильнее. При восстановлении оптимального двигательного стереотипа и устранение блоков достигается эффект мягкой настройки ритма всего организма в целом. У каждого человека существует доминирующий функциональный блок, который устраняется в определенном частотном режиме.
Живописные работы дают эту возможность поэтапного, постепенного устранения всех блоков в организме. Для более выраженного результата визуального воздействия картин, необходимо дополнить восприятие с помощью ритмической гимнастики по программе «Мироток». Жизненный цикл в организме состоит из двух основных процессов: сокращения и расслабления внутренних органов, и когда эти циклы нарушаются, происходит замедление деятельности, а в дальнейшем застой и остановка обменных процессов в клетках организма. Основными причинами этих нарушений могут быть: механические препятствия для тока жидких сред организма и отсутствие нормального регулирующего процесса, который обеспечивает ЦНС, в частности при нарушениях работы позвоночника.
Для восстановления этих нарушений существуют два основных ритма – это cозидательный ритм (творческий процесс индивидуального развития) и разрушительный ритм (внутренняя и внешняя агрессия) человека. В идеале, только созидательный или только разрушительный ритм не существует, они взаимозависимы и находятся по отношению друг к другу в определенных пропорциях. При не гармоничном ритме развития формула будет иной:2 части разрушительного ритма и 1 часть созидательного ритма «РСР». Теперь добавим к этим пропорциям размер и форму конуса, соответствующего колебательным движениям «волчка» человека при его жизненном цикле на разных периодах жизни. Все эти элементы можно передать с помощью ритмических процессов комбинации цвета, сюжета и формы живописных работ. Картины по программе МИРОТОК позволяют человеку с помощью визуального восприятия стабилизировать ритмические процессы.
Каждая из картин воздействует на определенный доминирующий отдел позвоночника, от которого идет лучистое воздействие на все отделы позвоночного столба и весь организм под воздействие комбинации цвета, сюжета и формы живописного полотна. Цвет и звук воздействуют на человека в соответствии с его состоянием, темпераментом и эволюцией; и доказательством этого служит то, что человек часто меняет свое пристрастие к цвету. Бывает так, что в один период жизни человек предрасположен к голубому цвету, а в другое время предпочитает оранжевый цвет. Некоторые любят глубокие тона, а другие притягивают светлые. Это зависит от темперамента людей и степени их эволюции.
Не только степень эволюции заставляет человека менять свою приверженность к определенным цветам и тонам, но также различные цвета и тона помогают ему в его эволюции. Хотя очень часто бывает так, что человек считает какой-то цвет или тон такими важными, что забывает стоящее за ними, и это приводит его ко многим суевериям, причудам и фантазиям. Именно человек хозяин всего проявления. Человек обязан использовать все цвета и тона, они находятся в его распоряжении, от него зависит, как использовать их наилучшим образом. Современный ученый будет говорить о лучах, атомах, электронах, которые находятся в движением. Движение есть вибрация.
Цвет также есть движение. И именно качество цвета делает его конкретным для нашего видения. В то же время, хотя мы и можем назвать цвет зеленым, красным или желтым, каждый человек воспринимает цвет по разному; тонкие оттенки цвета люди видят неодинаково, потому что качество различно в каждом из них. Тон соответствует качеству. Другими словами, тона и цвета имеют определенные вибрации, но каждый из нас ощущает или чувствует их по-своему. Они различны относительно нас, в нашем восприятии.
Эти древние традиции необходимо вернуть современному человеку, для владения процессами гармонизации внутренних процессов в организме и внешних в обществе. Визуальная ритмотерапия программы «МИРОТОК» дает возможность провести диагностику функциональных нарушений образного состояния информационно-энергетического потенциала человека и сформировать индивидуальную комплексную программу восстановления процессов жизнедеятельности организма. ВИЗУАЛЬНАЯ РИТМОЛОГИЯ доктора–живописца Бендицкого Игоря Эдуардовича помогает объединить древние и современные естественные методики восстановления здоровья человека.